Кэшбэк-сервис LetyShops на улице Удальцова 52

Рейтинг 2.9
Адрес
Москва, улица Удальцова, 52
Мичуринский проспект, 0.6 км, 8 мин
Телефон
+7 999 876...
Режим работы
круглосуточно
круглосуточно
Соц. сети заведения
Нашли ошибку?
Кэшбэк-сервис LetyShops

Кэшбэк-сервис LetyShops оказывает жителям Москвы интернет-услуги.

Рейтинг в нашем справочнике — 2.9 балла. Если вы уже бывали здесь, вы можете рассказать про Кэшбэк-сервис LetyShops, оставив отзыв. Обратная связь имеет большое значение для руководства, а также для всех, кто захочет обратиться сюда.

Адрес: Москва, улица Удальцова, 52 ( ближе всего добраться со станции Мичуринский проспект).

Ваших вопросов будут ждать по номеру +7 (999) 876-34-33.

Виды услуг
Отзывы клиентов
16 апреля 2020
Долго думал и выбирал где пройти курсы по веб-разработке. Увидел, что у LetyShops есть неплохой кэшбэк на курсы в GeekBrains. Прочитал условия и сделал как было написано. Зашёл на сайт GeekBrains через сайт Lettyshops,убедился, что активировался виджет LetyyShops и горит надпись "Кэшбэк активирован", затем оплатил курс. В итоге выяснилось, что если виджет активирован и горит надпись "Кэшбэк активирован", то это ничего не значит. Кэшбэк мне не начислили, даже после недельной переписки с менеджерами и руководителем группы Марией Пудовой. Очень разочарован в этой компании.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
9 марта 2020
Лично я перешел на данный сервис, привлекло большое количество магазинов-партнеров и достаточно высокие проценты кэшбэков. Оформлял через них покупки холодильника и постоянно затариваюсь продуктами. Вопросов никогда нет, кэшбэк приходит не сразу, конечно подождать приходиться, но это не сам сервис деньги задерживает, а пока вся цепочка начислений и перевода сработает. Экономия с сервисом реальная!
Отзыв оставлен на Zoon.ru
20 февраля 2020
Делал через них кэш бэк букинга, потом потерял пароль к учетной записи. и вот уже 2 недели я не могу ни как восстановить доступ, во первых тупо не работает отправка почты для восстановления, я уже общался с администрацией почты где мой ящик, проверяли писем просто нет от них. 2. Служба их так называемой заботы, полный трешь. 2 там отвечают, ни чего не могут сделать сказать, отвечают раз в день.
Отзыв оставлен на Zoon.ru
22 января 2020
Кешбеки не зачисляют! У меня список заказов, сроки ожидания которых вышли уже полгода назад, из 3х полных страниц!!! Приходится строчить им письма каждый день!! Делать мне только нечего ради этих пару копеек!! В ответ получаю: пришлите нам скриншоты ВСЕХ заказов по отдельности. На минуточку их около 100 штук!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ ЛОХОТРОНОМ!!
Отзыв оставлен на Zoon.ru
5 января 2019
Один отзыв ранее уже писал, отрицательный вот пишу снова, летишоп находит любые лазейки чтобы не выплачивать, а так же дописывает и меняет правила, в то момент когда уже должен быть начислен кэшбек. Срабатывает низкое число кэшбека. Крупные естественно будут максимально отклонять. В данный момент отменили на сумму 1262р
Отзыв оставлен на Zoon.ru
Оставить отзыв
Ваша оценка салону: