Московские предприниматели проголосуют за приоритетные для участия международные бизнес-миссии и выставки в 2022 году. «Традиционно предприниматели сами определяют, какие бизнес-миссии и выставки войдут в план на следующий год. До конца месяца у них есть возможность проголосовать за события из 13 перспективных отраслей, среди которых ИТ-сфера, кино и анимация, промышленность, электроника и другие», - рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Голосование продлится до конца декабря на портале Московского экспортного центра. Продвижение на международных мероприятиях — один из наиболее востребованных инструментов поддержки у экспортеров. «За последние пять лет 1,3 тысячи столичных компаний при поддержке города представили свою продукцию более чем на 70 выставках по всему миру», — сказала заммэра.
Отмечается, что Московский экспортный центр ежегодно организует коллективные стенды на зарубежных выставках под единым брендом Made in Moscow, где предприниматели презентуют свои товары и услуги. В 2021 году было организовано 40 бизнес-миссий, в которых приняли участие более 700 компаний.
Столичные бизнесмены предоставили свою продукцию на крупнейших профильных мероприятиях в Китае, Гонконге, Корее, ЮАР, а также другим партнерам по всему миру. Фото: mos.ru.
Источник: https://vernadskogo.mos.ru